Пресс-релизы

Назад к списку

Экспедиция «Россия» во главе со знаменитым путешественником и блогером Сергеем Долей 26 июля сделала остановку в Тюмени. В течение кампании команда преодолеет более 20 тысяч километров, а при помощи трекера ГЛОНАСС на карте страны будет изображено слово «РОССИЯ» - и сибирский город внёс свой вклад в формирование буквы «С», «написание» которой было начато днём ранее в Кургане. Организаторы акции, которая имеет все шансы попасть в Книгу рекордов Гиннеса, стремятся привлечь внимание соотечественников к уникальности каждого города, оказавшегося на пути экспедиции, и на своём примере доказать, что летний отдых можно с интересом провести в России.


В Тюмень блогеры прибыли в среду вечером, а утром сразу отправились на Центральную площадь, где прошёл флэшмоб, ставший традиционным по ходу всего путешествия: все собравшиеся на площади люди взялись за руки и выстроились в форме сердца. «Есть такое выражение – «сердце города», но ни на одной карте его не найти. Поразмышляв над этим, я понял, что сердце каждого города – это люди, живущие в нем», - рассказал Сергей Доля.


По окончании экспедиции фотографии всех «сердец» будут выставлены в московском музее «Флакон» - партнёре акции.


По итогам акции город с самым большим «сердцем» соорганизатор экспедиции —платформа «Спутник» — отметит подарком. Прямо в сердце города появится бесплатный Wi-Fi!

За событиями Вы можете следить по хештегам:  #sputnikru  #сердцегорода


Участие в флэшмобе также принял депутат Тюменской областной Думы Павел Белявский, который ко всему прочему взял на себя ответственность рассказать путешественникам о городе. Город произвёл большое впечатление на блогеров: «Тюмень у меня всегда ассоциировалась с нефтью, я считал ее нефтяной столицей, но я здесь уже четыре часа и для меня это европейский город", - заявил Сергей Доля.


Дальше путешественники отправились в ГАУ ТО «Молодежный информационно-аналитический центр» (ГАУ ТО «МИАЦ»), где Павел показал молодежный кластер с коворкингом, рассказал о работе с молодежью в регионе и проектах. Также блогеры заглянули в студию информпортала moi-portal.ru .


После этого коллектив посетил мост влюблённых, а встретившись у стадиона «Геолог» с представителями компании «МегаФон», являющегося партнёром акции, отправился на прогулку по городу. Вместе с Павлом они осмотрели памятник советского конструктивизма – круглую баню – которую когда-то жители Тюмени отстаивали «голым пикетом», а затем вместе с владельцем дизайн-завода «Флакон» Николаем Матушевским пошли изучать объекты для ревитализации.


Главная цель пробега – доказать, что внутренний туризм в России доступен каждому, и ничем не уступает поездкам за рубеж.



ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО РОССИИ – ЛЕГКО! ПРИШЛО ВРЕМЯ В ЭТОМ УБЕДИТЬСЯ!


  • Благодаря совместному проекту с Министерством природных ресурсов и экологии РФ, на сайте экспедиции – exprussia.ru – в разделе «Экоприемная» любой желающий может оставить мнение о состоянии окружающей среды своего региона или города.

  • Также на сайте можно рассказать о проблемах, требующих особого внимания или высказать предложения по улучшению местной экологии. По итогам экспедиции все сообщения будут обработаны и переданы Главе Минприроды Сергею Донскому.

  • Новый российский поисковик "Спутник”, команда которого реализует в рамках экспедиции акцию “Сердце города”. Пользователям интернета с помощью голосования предложат определить, где находится "сердце" их города, чтобы потом провести на этих знаковых местах масштабные флешмобы.

  • Услуги связи и мобильного интернета на протяжении всего пути предоставляет компания «МегаФон». Участники экспедиции при поддержке компании LG уже доказывают, что камера на современном телефоне может соперничать с профессиональной техникой. Вызов принял официальный смартфон экспедиции — LG G3, который блогеры испытывают одними из первых в России.

  • Участники экспедиции путешествуют на внедорожниках Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200 и пикапе Toyota Hilux. Автомобили проехали уже порядка 10 000 километров - и это только половина пути! Однако уже сейчас можно сказать, что внедорожники превосходно справляются со своей главной задачей - помогают путешественникам преодолевать трудности с максимальным комфортом.

  • В поисках самых креативных людей по всей стране к проекту присоединился дизайн-завод «Флакон». Кураторы московского кластера во главе с основателем «Флакона» Николаем Матушевским делятся своим опытом создания и развития творческих пространств. Все желающие в городах-остановках представляют свои уникальные проекты и идеи. По итогам экспедиции «Флакон» создаст карту креативной России, которая станет площадкой для объединения творческих людей.  Подать заявку может житель любого города. Для этого необходимо рассказать о своем проекте на сайте exprussia.ru!

  • Гостиницы для команды экспедиции «Россия» на всем пути предоставлены партнерами проекта — сетью отелей AMAKS Hotels & Resorts и сервисом бронирования Ostrovok.ru, который организовал всероссийскую акцию «Ключи от всех отелей». Каждая гостиница, где проживают путешественники, вручает им ключ от гостиничного номера. В конечной точке автопробега у них будет уже целая связка фирменных ключей. Этой акцией Островок.ру докажет, что в любом городе России есть отели, которые предоставляют гостям качественный сервис и индивидуальный подход.

  •  Кроме того, в городах маршрута свои мастер-классы проводит Российский Союз Боевых Искусств.

  • Участниками экспедиции стали: Ян Ярмощук - он автор идеи этой экспедиции, Дмитрий Донсков-инициатор проекта "Чебоксары-лучший город" и Аня Морозова пиар-директор агентства "Брусника". По пути следования участники периодически меняются, на пример известный видеограф Иван Степанов специально прибыл из Австралии чтобы принять участие в проекте.

В команде открыта новая «вакансия» Мисс Экспедиция 2014. Ее обязанности самые сложные и ответственные: быть украшением команды, музой талисманом, сподвигать и поддерживать. В награду Мисс Экспедиция получит всенародную любовь, историческую славу и дружественный пиар.



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

LJ
mir
pyatnica3 bigpicture

Мы в Instagram